В целях обеспечения доступности для инвалидов транспортных объектов и услуг специалисты министерства труда и социальной политики Республики Тыва провели обучающий семинар для сотрудников аэропорта г. Кызыла.
Аэропорт г. Кызыла является почти единственным объектом транспортной инфраструктуры, который предоставляет услуги по воздушной перевозке пассажиров. В рамках обучающего семинара работники аэропорта были ознакомлены с основными строительными нормами и правилами при проектировании объектов для нужд инвалидов, техническими приспособлениями для удобного перемещения инвалидов-колясочников из здания аэропорта на борт воздушного судна.
И если для того, чтобы сделать его доступным для инвалидов, нужны немалые капитальные вложения, то обучить персонал этикету обслуживания инвалидов различных категорий является вполне выполнимой задачей. Именно по тому, как обслуживает персонал, складывается впечатление о самом учреждении. На семинаре были раскрыты вопросы этики и психологии общения с инвалидами, оказание помощи и сопровождения на объекте, особенности обслуживания инвалидов-колясочников, глухонемых и незрячих инвалидов.
Инструктирование и обучение специалистов, работающих с инвалидами, является обязательным для предприятий всех форм собственности.