НОВОСТИ

О проведении федерального конкурса социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий «Реклама Будущего».

Минэкономразвития России в рамках реализации Плана мероприятий по популяризации добровольчества, деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – СОНКО) и благотворительности, утвержденного Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации Т.А. Голиковой 19 июня 2019 г. № 5377п-П44, оказывает информационную поддержку конкурсу социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий «Реклама Будущего» (далее – конкурс «Реклама Будущего»).
Конкурс «Реклама Будущего» проводится с 2018 года с целью формирования в деятельности СОНКО нормы использования инструментов социальной рекламы для обеспечения развития и устойчивости некоммерческого сектора. Конкурс направлен на выявление лучших примеров рекламы СОНКО и обеспечивает их продвижение.
Так, 10 сентября 2019 года Минэкономразвития России совместно с Фондом развития медиапроектов и социальных программ Gladway были подведены итоги конкурса 2019 года, которые опубликованы на официальном сайте конкурса: https://adfuture.ru/works/view/113.
Главные призы конкурса (Гран – При) получили:
– «Рубль в день» от благотворительного фонда помощи социальнонезащищённым гражданам «Нужна помощь» (г. Москва): https://adfuture.ru/works/view/342
– Креативное коммуникационное агентство DPG от Благотворительного фонда помощи бездомным животным «Ника» (г. Москва): https://adfuture.ru/works/view/333
По итогам второго конкурса подготовлена видео-подборка работ-победителей, которая высылается для показов на тематических событиях по запросу организаторам конкурса (хронометраж 45 минут).
Важно отметить, что с 1 ноября 2019 года по 1 мая 2020 года стартует новый этап конкурса «Реклама Будущего», к участию в котором приглашаются субъекты Российской Федерации.
Обращаем внимание, что кроме СОНКО, в конкурсе могут принимать участие и другие организации (МСП, региональные компании, государственные и муниципальные учреждения), в случае наличия в социальной рекламе упоминаний СОНКО.
Также в конкурсе учреждена новая номинация – Лучшие кейсы региональной информационной поддержки и популяризации деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, по итогам которой будет сформирован сборник лучших практик поддержки. На данную номинацию могут быть представлены как реализуемые программы региональных органов власти, так и совместные или инициативные проекты участников медиа и рекламного рынка, объединений СО НКО, других инициативных групп.
Подробная информация о конкурсе, условиях участия и номинациях размещена на официальном сайте конкурса: https://adfuture.ru/.
Просим оказать информационную поддержку конкурсу, проинформировать СОНКО о возможности участия и рассмотреть наличие в регионе имеющихся практик информационной поддержки СО НКО для участия в конкурсе.
Материалы, отобранные по результатам конкурс «Реклама Будущего» могут быть использованы в качестве социальной рекламы на массовых мероприятиях, которые проходят в регионах и при реализации проектов СОНКО.
По вопросам участия и подготовки заявок можно обратиться по адресу: vorgkomitet@gmail.com.

 

Министерство труда и социальной политики Республики Тыва © 2016
Яндекс.Метрика